Присвоение, изменение (идентификация) и аннулирование адресов
В юридическом смысле правовое значение адреса — это совокупность характеристик (географическое местонахождение, уникальные буквенные и/или цифровые обозначения почтового адреса, наличие соответствующей информации в ЕГРН), позволяющих идентифицировать объект недвижимости.
Перечень необходимых документов для предоставления услуги:
- Заявление на предоставление услуги установленного образца (в случае, если собственниками объекта адресации являются несколько лиц, заявление подписывается и подается всеми собственниками совместно либо их уполномоченным представителем);
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- паспорт моряка;
- удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2-П;
- паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт);
- Документ, удостоверяющий полномочия представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
- Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
- Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения адреса земельному участку);
- Кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
- Решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения (идентификации) и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещение в жилое помещение);
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящей к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
- Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации);
- Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации);
- Материалы технической инвентаризации и (или) исполнительная съемка объекта (для идентификации адреса);
- Технический паспорт объекта капитального строительства на момент создания объекта строительства (для идентификации адреса);
- Иные документы, выданные официальными органами (для идентификации адреса).
Обращаем Ваше внимание, что периодически список необходимых документов обновляется (дополняется).
|
|
Записаться на консультацию к нашим специалистам можно по телефону +7 (978) 720-24-42 |
|
При невозможности оказать данные услуги денежные средства возвращаются! |